Название: Что имеем – не храним, а потерявши – плачем…
Жанр: что-то трудноопределимое…
От автора: фанф грустный. И вообще тяжелый. Да, и ещё – кое-где события могут немного не совпадать с сюжетом, но тут уж ничего не поделаешь, я отстаю от сюжета.
Статус: закончен
Да… это свойственно человеку. Ты никогда не поймешь, насколько что-то было важно для тебя, пока ты не потеряешь это. Но как это тяжело, если этого уже не исправишь…
…Дубина! Убирайся отсюда… мне уже не жить… я выбрал такой путь, я сам. Это мой выбор, но мне жаль, что ты тоже будешь страдать из-за моего решения…
Да. Мы прощаемся. Напарник… друг… прости меня. И – забудь. Не страдай из-за меня, ладно?..
- Прости, братишка. Следующего раза не будет.
И ты, Кисаме, тоже прости. Следующего раза не будет.
Убить… а надо ли? Она ещё так молода, но она готова умереть за других. И в её глазах любовь. Я не хочу рушить её жизнь и мечты. Она жива и влюблена. А я… я лишь кукла. Я так хотел сбежать… от всего. От любви и от боли. Но лишь лгал, лгал себе почти четыре десятка лет. Дурак.
Да… лишь не уклоняться. Последний удар – и резкая боль. Холодная кровь во рту… даже тепла, и того в моей крови нет. Фальшь. Надоело.
Дей… интересно, будешь ли ты скучать по мне?..
Как больно… как же больно… поскорее бы уже смерть… проклятье! Я же не могу умереть! Целая вечность мук… я сойду с ума. Уже сошел. Ясин-сама, за что вы так наказываете меня? За самонадеянность? Как же я был глуп… думал, бессмертному ничего не страшно… идиот. Больно… не хочу больше этого! Ясин-сама, заберите ваш дар! Это не дар, это проклятье!
Боль почему-то уходит… так хочется спать… Ясин-сама, вы услышали мою мольбу? Спасибо…
Черт… странно, но я так жалею об одном… что больше никогда не увижу никого из них…
Ребята…
Острая боль… АНБУ… их слишком много… мне не победить… и я не всемогуща…
Все, мне не выжить. И пытаться забрать кого-либо из них с собой – глупо. Потому что их тоже любят… их родные, возлюбленные, дети… Живите. Это мой вам подарок.
Конец моей жизни… как же она глупа и нелепа оказалась на деле…
Нагато… я люблю тебя. Любила…
Эти глаза… ненавижу! Как я ненавижу вас всех, Учихи!
Мне не победить… так сдохни и ты со мной! Мое настоящее искусство… величайшее… и что бы не говорил Сасори но Данна… Данна… наверное… теперь мы снова будем вместе? Я бы хотел этого… Я скучаю по Вам, Данна.
- Тоби… убирайся отсюда.
Тоби… глупый мальчишка… как он меня бесил… но я не хочу, чтобы он погиб, когда я закончу все это.
Девятихвостый мальчишка… черт, все же он был слишком силен… а я – слишком глуп… Конец. Конец моей жизни уже близко. И он… он совершенно бессмысленный… Моя смерть – она же ничего не изменит, ничего не даст… Как все это глупо…
Тоби… и почему я его сейчас вспомнил? Когда он таскался за мной… оказывается, я по-своему привязался к нему… надеюсь, он будет жить ещё долго… лопух в маске… и вы все… все, кто выжил… не желаю вас видеть ещё как минимум лет сто… глупо, конечно, никто из них столько не протянет…
Кривая усмешка на обоих половинах лица… и тьма…
Пейн открыл глаза. По вискам бежали две соленые дорожки слез, уже насквозь пропитавших подушку. Молодой человек стер с лица слезы. Он скучал по ним.
«Я их не ценил… и только потеряв понял – они были мне дороги… но почему… почему я знаю все, что чувствовали они перед смертью? Почему ночь за ночью переживаю их смерть? Это из-за риненнгана?»
Пейн сел на кровати. Пальцы так сжали одеяло, что костяшки побелели.
«Нет. Я просто любил их. Моя семья… взбалмошная, глупая, жестокая, но – моя»
По щекам вновь побежали слезы. Пейн запрокинул голову и внезапно издал пронзительный отчаянный вопль. Он кричал долго. Уже дыхание давно кончилось, и крик перешел в сдавленный хрип, а он все не мог заставить себя замолчать.
- Хидан… Итачи… Зетсу… Сасори… Дей… Конаааааааан!!!